Выражаем огромную благодарность веб-сервису uCoz за снятие рекламного баннера.
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 22.08.2019, 12:09

Сайт МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г.Ртищево Саратовской области"

Меню сайта
Проголосуй за наш сайт
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Lana9010
E-mail:
Пароль:

Сетевой проект "Унылая пора! Очей очарованье"

http://www.nachalka.com/osen_produkt 

С 10.09 - 28.10.2015г. - Сетевой учебный проект "Унылая пора! Очей очарованье!"  Стартовая презентация.

 Участвуют 2-3 классы (  кл. руководители: Куприянова Е. Н., Пуговкина О. А., Строкова Р. С., Балберова Е.В., Стасенко Г. Н.)

  1. Этап 1. Проводим эксперименты  (с 16 по 21 сентября.)

  2. 1. Метка на Google-карте.  Инструкция.
  3. 2. Дневник Экспериментов.

  4. На 1 этапе  проекта "Унылая пора! Очей очарованье!" мы проведём  эксперименты:
    Эксперимент №1. Прямое направление света фонарика и под наклоном на глобус.
    Эксперимент №2. Прямое направление света фонарика и под наклоном на ладонь.

  5.  Куда уходит лето? Обсуждение результатов экспериментов на форуме .
  6. 3. Дневник наблюдения "Осеннее дерево" (18 сентября, 28 сентября, 7 октября)
  7. Одно из деревьев сфотографируйте с помощью камеры смартфона, планшета или фотоаппарата в разные дни наблюдений.  Затем разместить его в ленте времени “Осеннее дерево”.
  8. . Лента времени " Осеннее дерево" (Инструкция.)
  9.  Разместили ссылку на ленту времени в своём   Дневнике фенологических наблюдений. 

  10. Коллаж "Осеннее дерево" (инструкция)  С 7 до 12 октября вам необходимо создать коллаж из этих трёх снимков одного дерева и разместить его в метке  Google карты. Инструкция. Для этого можно воспользоваться мобильным приложением Photo Grid - Collage Maker (версия для iOS, версия для Android) или онлайн сервисом.
  11. Обсудите на форуме итоги ваших наблюдений за осенними деревьями. Поделитесь друг с другом результатами проведённых наблюдений и постарайтесь ответить на вопрос: Почему поэт говорит об осени: "... Короткая, но дивная пора..."?

  12. Этап 2. Проводим наблюдения ( с 22 сентября по 12 октября)

  13. 1. Дневник фенологических наблюдений ( с 22 сентября по 5 октября)

  14.  Вели наблюдения за погодой и вносили данные в Дневник фенологических наблюдений.

  15. Представили информацию в графическом виде - в виде диаграмм ( 2 лист Дневника фенологических наблюдений) - по видеоинструкции (123).

  16. Определили среднюю температуру за 14 днейинструкция.) 
  17. На основе собранных показателей со средними данными заполнили совместный Дневник наблюдений  (до 12 октября).
  18.  Сделали вывод о причинах листопада и заполнили интерактивный лист Причины листопада

  19. 2.Гербарий "Осенние растения"   С 22 - 28 сентября

  20. Познакомьтесь с материалом о том, как правильно собирать и высушивать растения для гербария. 

  21. Проверка выполнения работы  команд друг у друга . Лист оценки для команды Сентябринки _ Тербуны

  22. По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу "Вверх по лестнице"

  23. 3. Презентация "Собираем урожай"  С 29 сентября по 9 октября 
  24. Какая же осень без урожая?  Работаем над созданием коллективной презентации“Собираем урожай”

    Каждая команда сочиняет по 1 загадке об овоще или фрукте , зашифровывает её в QR код (Генератор кодов), размещает код на слайд совместной презентации .Что такое QR код? Это код, в котором зашифрована информация. Расшифровывается как «quick response», в переводе с английского – «быстрый отклик».
    Проверка  по Критериям оценивания.

    По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу "Вверх по лестнице".

  25. Затем команды приступают к разгадыванию загадок. Считывают загадки-коды друг друга с помощью мобильного устройства (установите на смартфон или планшет приложение QR Code Reader - версия для iOS, версиядля Android), разгадывают загадки и вместо словесного ответа дают отгадку в виде фотографии поделки из природных материалов. Размещают фотографию на слайд.

  26. В помощь командам - Осенние аппликации (5 техник + 50 фото) из листьев.

  27. Проверяют свои работы и друг у друга по Критериям оценивания.
    Координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу "Вверх по лестнице".

  28. Обсудите в команде и запишите ответ на второй вопрос Блиц-опроса.

    Не забудьте продолжить заполнение листов самоконтроля “Дневник наблюдателя”, сделать отметку о своём участии в выполнении этих заданий в таблице “Мои успехи"

  29. Этап 3. Обобщаем и делаем выводы с 13 - 22 октября 

  30. Сняли короткий  мультфильм о том, как и для чего живая природа готовится к зиме.

  31. Мультфильм " Почемучка - Мокрый хвост"
    Для этого изучили материал о мультипликации в начальной школе. Загрузили мультфильм на Google Диск (инструкция) и разместили ссылку на него в метке Google карты (до 22 октября).

  32. Выполнили взаимооценивание метки на карте по Критериям (до 24 октября). Координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу "Вверх по лестнице".25 - 26 октября

  33.  Почему всё изменяется?  Дали ответ на него на форуме.

  34. Обсудите в команде и запишите ответ на третий вопрос Блиц-опроса.

    Не забудьте завершить заполнение листов самоконтроля “Дневник наблюдателя”, сделать отметку о своём участии в выполнении заданий в таблице “Мои успехи”Заполните Лист оценивания навыков сотрудничества.

  35. С 23 по 28 октября - подводим итоги.

  36. Страница Рефлексия  

  37. Умеем ли мы работать вместе

  38. Продукты совместной деятельности команд

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Проголосуй за наш сайт Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz