Выражаем огромную благодарность веб-сервису uCoz за снятие рекламного баннера.
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 12.07.2020, 23:26

Сайт МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г.Ртищево Саратовской области"

Меню сайта
Наш опрос
Дайте оценку сайту
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогические советы

Педсовет «Социальная адаптация как условие формирования нравственной культуры, гражданской позиции, интеллектуального развития и одаренности обучающихся»

 

Дата проведения: 30.01.2019 г.

Форма проведения: дистанционный педсовет

«Школа – это тот социальный институт,  где каждый ребенок должен

раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность»

Материалы педсовета:
Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации образовательного процесса (выступление), Архипова И.А., зам. директора по ВР.
Процесс всестороннего развития социально-адаптированной личности (выступление), Мрыхина М.В., учитель математики.
Дополнительное образование как одна из форм социальной адаптации обучающихся (выступление), Балберова Е.В., учитель начальных классов.
Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации образовательного процесса (выступление), Крикунова Т.А., учитель русского языка и литературы.
 
Работа в группах  
Проблема. Как воспитать адаптированную личность ребенка на разных ступенях обучения, через взаимодействие семьи и школы, которая будет востребована обществом?
Схема работы: Проблема – цель – задачи – план реализации – ожидаемый результат.

Группа 1. Как воспитать личность ребенка  

  • Цель: Создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой личности.
  • Ожидаемый результат: созданию и совершенствованию благоприятных условий для обеспечения личностного развития ребенка; укрепление психического и физического здоровья; преодоление разноуровневой подготовки детей.

Группа 2.  Программа реализации (5-8 класс)

  • Цель: воспитание гармонично развитой личности, социально адаптированной в современных условиях.
  • Ожидаемый результат: подготовка подростка к обучению в старших классах с учетом реалий современного общества, социальным заказом государства и семьи.

Группа 3. Воспитание нравственно и физически здоровой, интеллектуальной личности, разносторонне подготовленной к успешной социализации.

  • Цель: сформировать активную жизненную позицию; определять вариативные пути достижения целей; анализировать достигнутые результаты;
  • Ожидаемый результат: повышение роли ученического самоуправления в планировании и анализе жизнедеятельности класса; создание условий для самовыражения и самореализации учащихся; привлечение к участию родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.

Группа 4. Критерии определения успешной адаптации ребенка к школе

  • Проблема: неадекватная оценка своих возможностей и способностей, недостаточное или полное отсутствие профессиональных планов.
  • Цель: воспитание гибкой личности, способной к реализации поставленных целей, способами не противоречащими моральным устоям. 

 Открытые мероприятия

  1. Классный час по теме  «В мире увлечений» (3а кл.), Семина Т.В., учитель начальных классов
  2. Урок русского языка по теме "Развитие орфографических умений" (4а кл.), Ульянова Е.В., учитель начальных классов
  3. Занятие кружка - КВН "Путешествие по стране русского языка" (3б кл.), Ивлиева О.В.учитель начальных классов 
  4.  Урок английского языка по теме "Behealthy!" (6а кл.), Кожакина В.В., учитель английского языка

        

 

 
 
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz