Выражаем огромную благодарность веб-сервису uCoz за снятие рекламного баннера.
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24.10.2019, 07:34

Сайт МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г.Ртищево Саратовской области"

Меню сайта
Проголосуй за наш сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
E-mail:
Пароль:

Педагогические советы

Педсовет «Социальная адаптация как условие формирования нравственной культуры, гражданской позиции, интеллектуального развития и одаренности обучающихся»

 

Дата проведения: 30.01.2019 г.

Форма проведения: дистанционный педсовет

«Школа – это тот социальный институт,  где каждый ребенок должен

раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность»

Материалы педсовета:
Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации образовательного процесса (выступление), Архипова И.А., зам. директора по ВР.
Процесс всестороннего развития социально-адаптированной личности (выступление), Мрыхина М.В., учитель математики.
Дополнительное образование как одна из форм социальной адаптации обучающихся (выступление), Балберова Е.В., учитель начальных классов.
Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации образовательного процесса (выступление), Крикунова Т.А., учитель русского языка и литературы.
 
Работа в группах  
Проблема. Как воспитать адаптированную личность ребенка на разных ступенях обучения, через взаимодействие семьи и школы, которая будет востребована обществом?
Схема работы: Проблема – цель – задачи – план реализации – ожидаемый результат.

Группа 1. Как воспитать личность ребенка  

  • Цель: Создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой личности.
  • Ожидаемый результат: созданию и совершенствованию благоприятных условий для обеспечения личностного развития ребенка; укрепление психического и физического здоровья; преодоление разноуровневой подготовки детей.

Группа 2.  Программа реализации (5-8 класс)

  • Цель: воспитание гармонично развитой личности, социально адаптированной в современных условиях.
  • Ожидаемый результат: подготовка подростка к обучению в старших классах с учетом реалий современного общества, социальным заказом государства и семьи.

Группа 3. Воспитание нравственно и физически здоровой, интеллектуальной личности, разносторонне подготовленной к успешной социализации.

  • Цель: сформировать активную жизненную позицию; определять вариативные пути достижения целей; анализировать достигнутые результаты;
  • Ожидаемый результат: повышение роли ученического самоуправления в планировании и анализе жизнедеятельности класса; создание условий для самовыражения и самореализации учащихся; привлечение к участию родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.

Группа 4. Критерии определения успешной адаптации ребенка к школе

  • Проблема: неадекватная оценка своих возможностей и способностей, недостаточное или полное отсутствие профессиональных планов.
  • Цель: воспитание гибкой личности, способной к реализации поставленных целей, способами не противоречащими моральным устоям. 

 Открытые мероприятия

  1. Классный час по теме  «В мире увлечений» (3а кл.), Семина Т.В., учитель начальных классов
  2. Урок русского языка по теме "Развитие орфографических умений" (4а кл.), Ульянова Е.В., учитель начальных классов
  3. Занятие кружка - КВН "Путешествие по стране русского языка" (3б кл.), Ивлиева О.В.учитель начальных классов 
  4.  Урок английского языка по теме "Behealthy!" (6а кл.), Кожакина В.В., учитель английского языка

        

 

 
Педсовет
«Преемственность в реализации Программы духовно-нравственного развития и реализации ООП НОО 
и Программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО»  
 
18-19 февраля 2014 года
Форма проведения: дистанционный педсовет
 
Материалы педсовета:
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся в лицее:от программы к результату (выступление), Архипова И.А., зам. директора по ВР
Сформированность эмоционально-волевой сферы младшего школьника как условие успешного формирования духовно-нравственного развития и социализации (выступление),  Найдановой А.А. педагог-психолога
Работа секций:
1 секция: «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на ступени начального общего образования»                                       Руководитель:  Семина Т. В. 
1. Содержательный аспект Программы духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования (выступление), Пуговкина О.А., классный руководитель 4в класса.
2. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся начальной школы в процессе обучения (выступление), Ревуцкая И.П., классный руководитель 3б класса.
3. Реализация Программ воспитательной работы в 1-3 классах  Строковой Р. С., руководителя МО кл. руководителей.(выступление)
4. Духовно-нравственное развитие и воспитание через реализацию программ дополнительного образования  Морхова Ю.С. (1в), Новакова Е.Ю.(2б), Ивлиевой О.В.(2в), Стасенко Г.Н. (выступление, презентация) (4б).
5. Духовно-нравственное обучение в процессе внешкольной деятельности (выступление), Балберова Е. В. классный руководитель 1б класса.
6. Совместная деятельность лицея, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся (выступление) Куприяновой Е. Н., классный руководитель 4а класса.
7. Оценка воспитательной деятельности, реализуемой в классе как неотъемлемая часть реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся (выступление), (презентация)Ульянова Е.В., классного руководителя 3б класса.
8. Духовно-нравственное воспитание в ГПД (выступление), Киряковой Н. А., воспитатель ГПД 2-4 классов.
9. Преемственность в формировании духовно-нравственных качеств обучающихся в начальной и основной школе. (Работа всей группы. Заполнение таблиц)            
 
2 секция «Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация учащихся на ступени основного общего образования»
Руководитель:  Марютина Н. А.
Содержательный аспект Программы духовно-нравственного развития и воспитания «Дорога к себе» на ступени основного общего образования (выступление) Шиляпова Е.В.
Реализация Программ воспитательной работы в 5 классах:  
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека на примере реализации воспитательной программы в 5б классе (выступление) Мрыхина М. В. (5б)  
- Духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся в 5а классе (выступлениеКрикунова Т.А.(5а) 
- Работа классного руководителя по формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка (выступление) Куликова О. А. (5в)
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация через реализацию программ дополнительного образования (выступление) Почивалова С.В., (выступлениеБесстрашнова Н. А., (выступление) Шурыгина А.И.  
Преемственность в формировании духовно-нравственных качеств обучающихся в начальной и основной школе (сравнительные таблицы). Асабина И. И., Захарова О. П., Юлдашева Р. Э., Боброва Н. С.                                                                    
Проект решения
 
Педсовет
«Современный урок и требования ФГОС НОО и ООО к результатам образования:
теория и практика» 
4 февраля 2013 года
Материалы педсовета:
«Школа после уроков – это интересно»:
- Внеурочная деятельность в свете требований ФГОС ООО (выступление), Архипова И.А., зам. директора по ВР
-
 
Педсовет
 "Инновации: в ожидании новых эффектов"
 24 декабря 2012 года
Материалы педсовета:
Методическое сопровождение инновационной деятельности как фактор повышения педагогического мастерства (выступление, презентация), Битюкова С.Ю., зам. директора по ИР
Слагаемые педагогического мастерства (выступление), Марютина Н.А., учитель русского языка и литературы
Критерии педагогического мастерства (выступление), Лёвина Н.В., учитель русского языка и литературы
Результаты анкетирования "Иновационный потенциал педагога", Бестрашнова Н.А., учитель географии
Инновации в УВП (выступление), Серова Т.И., зам директора по УВП
"Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условия углубленного изучения предметов" (выступление), Найданова А.А., педагог-психолог
Углубленное изучение математики (выступление), Алексашина Г.М., учитель математики
УМК по физики: углубленное изучение (выступление, презентация), Шиляпова Е.В., учитель физики
Корпоративная культура лицея (выступление, презентация), Асабина И.И., учитель технологии
Корпоротивный Кодекс МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области" (выступление), Захарова О.П., учитель истории и обществознания
Школьная форма "за и против" (выступление, презентация), Строкова Р.С., учитель начальных классов
Система оценивания обучающихся в рамках введения ФГОС НОО и ООО (выступление), Сёмина Т.В., зам. директора по УВР
 
 
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Проголосуй за наш сайт Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz